[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Мар 7 15:11:02 MSK 2007

On Tue, 06 Mar 2007 13:23:03 -0500
Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> wrote:

> Интересно, я первым делом прописал USE_HOTPLUF=no, но это совершенно не
> действует. Попробую передвинуть сервис hotplug, может поможет.
>
> Рад, что наконец-то разгорелась дискуссия, по-моему этот гнойник с сетевыми
> интерфейсами давно надо санировать!

Насколько я правильно мыслю,
- вторым делом надо было прописать MODULE=xxx там же,
- третьим делом -- в /etc/net/iftab добавить строчку
с любым именем кроме eth0, которая объяснит во что
свежесозданный eth0 переименовать (можно eth1, eth2,
или вообще не eth),
- четвертым делом аккуратно перезапустить все нужное
(hotplug, network),
- и, наконец, поставить печать о санации?

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб