[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Мар 6 16:59:07 MSK 2007

Шадринов Дмитрий Дмитриевич пишет:

> попробуйте объяснить почему вы так сделали другому адимистратору этого
> сервера, который стокнется с этой проблемой в ваше отсутстве.

Дмитрий, как раз ЛЮБОЙ сисадмин за пару минут разберётся
в 5 строчках в rc.local, которые содержат:
modprobe
ifconfig | ip addr
route add  | ip route

Это как раз и есть истоки, должны быть которые понятны ЛЮБОМУ
человеку на должности сисадмина.

А вот проблемы в наворотах взаимодействия init-скриптов с iftab,
blacklists, ifrename и прочего будут скорее всего недоступны приходящему
сисадмину.

> вариантов решений несколько, но все они сводятся к коротким
> последовательностям.

Сколько не отслеживал треды, касающиеся прыгающих интерфейсов,
ни разу не увидел однозначного простого решения. Только всё сложнее,
сложнее, навороченнее и навороченнее.

Есть одна умная мысль одного умного человека:
"Если что-то постоянно требует всё более сложной коррекции,
значит  скорее всего изначально что-то было сделано неправильно."

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"