[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

Шадринов Дмитрий Дмитриевич =?iso-8859-1?q?shadrinovdd_=CE=C1_ystu=2Eru?=
Вт Мар 6 15:24:52 MSK 2007

6 марта 2007 15:08, Arcady V. Ivanov написал:

> Мне кажется, что вместо нагораживания скрипта на скрипт, сервиса на сервис
> пора возвращаться к истокам и что-то упрощать.
>
> Во всяком случае для критичных серверов до которых руками быстро не
> дотянуться,
> у меня есть единственное надёжное средство:
>
> 1. В сервер не ставятся одинаковые сетевые карты.
> 2. В rc.local удаляются все модули сетевых карт.
> 3. В rc.local загружаются по очереди модуль за модулем нужных мне карт
> и назначаются сетевые адреса и маршруты. (Всей работы для программиста -
> 1 минута).

> [...]

попробуйте объяснить почему вы так сделали другому адимистратору этого
сервера, который стокнется с этой проблемой в ваше отсутстве.

вариантов решений несколько, но все они сводятся к коротким
последовательностям.