[sisyphus] sarg

Пт Мар 2 09:13:48 MSK 2007

В сообщении от Thursday 01 March 2007 20:58:07 Алексей Синицын написал(а):
>  Спасибо всем за участие, совесть проснулась и для следующего вопроса
> такого сорта подпишусь на "сисадмин".
Да не за что ... ;)

>  Насколько я понял, LightSquid не создает списка пользователей
> превысивших лимит, то есть в данном случае ни применим (в
> воспитательных целях учет автоматический, как суровая правда жизни
> перед которой не поноешь и не похитришь:).

Вот  тут вы ошибаетесь.
Взгляните на вот это (цитата из /etc/lightsquid/lightsquid.cfg):
#user maximum size per day limit (oversize)
$perusertrafficlimit = 50*1024*1024;

Из коментария видно, что параметрт perusertrafficlimit задаёт размер лимита
трафика. И, в html-отчётах, lightsquid'а прекрасно видно, кто превысил
заданный лимит трафика. Превысившие лимит находятся в верхних строчках отчёта
за месяц. Покрайней мере у меня так и отображается.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845