[sisyphus] sarg

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 1 20:58:07 MSK 2007

01.03.07, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):

>  Раскомментировал эту строку и оно появилось.
>
>  Хотя этот путь указан как по умолчанию, и некоторое время назад
> определенно этот файл заполнялся.

 Спасибо всем за участие, совесть проснулась и для следующего вопроса
такого сорта подпишусь на "сисадмин".

 Насколько я понял, LightSquid не создает списка пользователей
превысивших лимит, то есть в данном случае ни применим (в
воспитательных целях учет автоматический, как суровая правда жизни
перед которой не поноешь и не похитришь:).