[sisyphus] apache2 & sisyphus

Ср Июн 20 10:41:24 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 20 June 2007 10:15:27 Aleksey Avdeev написал(а):
<skip>
> Затачивать apache2 под конкретные
> приложения методом обрубания лишнего, когда проблему можно решить
> правельными Requires в оных, я небуду -- сеё путь тупиковый: практика
> показывает, что те кому будет нужно оторвоное, появятся обезательно.
А куда мы денемся ... :) Я помню историю, когда после одного из обновлений
апача прекратил работать phpMyAdmin - то ли через чур закуритили гайки, то ли
кое что оторвали, то ли и то и другое ... В общем было дело ...
> Проще задать правила ("нужно -- ставте Requires") игры и им следовать.
Более чем разумно. Когда есть чёткие и заранее известные правила игры и играть
то легче ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845