[sisyphus] apache2 & sisyphus

Ср Июн 20 10:15:27 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Aleksey!

> он требует apache2, остальное ему не нужно :)

  Тогда почему он с apache2-httpd-worker не работает: httpd то,
предоставлен (apache2-httpd-event её тоже предоставляет, кстати)? ;-)

  Сам по себе apache2 (с его родными модулями) работоспасобен при любой
сборке httpd из prefork, worker или event. Если для внешних модулей
(и/или приложений) разница есть -- пусть требуют то, что им нужно:
механизмы лоя этого предоставлены. Затачивать apache2 под конкретные
приложения методом обрубания лишнего, когда проблему можно решить
правельными Requires в оных, я небуду -- сеё путь тупиковый: практика
показывает, что те кому будет нужно оторвоное, появятся обезательно.
Проще задать правила ("нужно -- ставте Requires") игры и им следовать.

> А зачем вообще нужен worker в свете наличия nginx?

1. Апстрим считает его достаточно стабильным. (И позицируют как большой
плюс над apache 1.)

2. Конфигерацию использующую worker создать проще: достаточно не ставить
prefork. Кому-то этого может быть достаточно.

3. Могут быть случаи, когда nginx + worker имеют приимущества
существенные для кого-то.

4. Мне всёравно, сколько httpd собирать: управлять ими достаточно легко. :-)

--

С уважением. Алексей.