[sisyphus] Локализация описаний пакетов

Пн Июн 18 00:33:27 MSD 2007

17 июня 2007 Евгений Терешков написал:
> В общем, на основе вашего скрипта создал свой быстрый хак. Выдёргивает
> Summary и Description из rpm (src.rpm или бинарник - не важно) в .po-файл.
> Запускает rpm дважды. На моём домашнем репозиторий работает нормально (хотя
> и медленно). В сочетаний с msgmerge, думаю, скрипт может пригодиться.
> Прилагаю его во вложений (т.к. мне негде выкладывать).
Выложил на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/cas/packages-i18n

3256 переведенных сообщений, 15941 непереведенное сообщение.

Был один случай с KOI8-R (qamix-0.0.6-alt0.5.1.i586.rpm) и 5 конфликтов по
излишне добавленной первой пустой строки в переводах. Исправил.

Скрипт работал 31 минуту (в два раза больше обновления шаблона).

Теперь надо думать, как слить переводы packages-info и полученный файл из
спеков.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions