[sisyphus] Локализация описаний пакетов

Вс Июн 17 03:54:56 MSD 2007

16 июня 2007 Евгений Терешков написал:

> Ожидал чего-то подобного (после недавней дискуссий в devel@), спасибо.
Я решил взять на себя ответственность и потому буду это курировать.

> Да, есть такие. Я например.
Есть ещё настоящие мужики. ;)

> Ждём публикаций скрипта.
В соседнем треде ссылка. Сам скрипт - фигня. Теперь интереснее написать
скрипт, который бы выдирал уже переведённые в спеках описания. Причём с
учётом того, что где-то они могут быть и в KOI8-R. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions