[sisyphus] Выбор почтовика

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 16 15:07:02 MSD 2007

Привет, Всем!

Вот уже как более двух лет я использую в качестве почтовика kmail. И
вот пришло время и он перестал меня удовлетворять. Хочу сменить его на
что-нибуть получше.

Ну и небольшой список того чего не надо предлагать:
1) Thunderbird
2) Evolution
3) Claws (и производные)

Вот список критериев которым должен хоть как-то удовлетворять новый почтовик:
1) не требовать для работы kdelibs
2) возможность подключить vim в качестве редактора (это одна из вещей
которой мне не хватает в kmail)
3) зависимость на иксы как-то не важна. что есть, что нет...

Или на этот вопрос есть только один ответ -- mutt? :)

--
icesik