[sisyphus] I: Sisyphus-20070528 packages: xdtv

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 13 14:34:40 MSD 2007

> Пока не доехала, но посленяя. мною залитая в Сизиф уже
> xdtv-2.4.0-alt9.cvs20070519.
> Активно с ней работал в выходные :)

В догонку с параллельному письму, поставил "расхваляемый" некоторыми
tvtime. Ужасное управление опустим, загрузка обоих ядер процессора, по
сравнению с xdtv возросла с 1-3% до 8-24%(каждого).

Самое главное, верхняя и левая границы изображения также "пляшут".
Соответственно, следует вывод - они не "честны с обработкой" и похоже
обрезают нижний и правый края изображения. Я как "технарь" понимаю эту
проблему - определение фронтов/спадов аналогового сигнала (т.е. уровень
компандирования сигнала, хотя сейча работаю только с "цифрой" в видео).

Думаю не надо заморачиваться и оставить как есть :).