[sisyphus] I: Sisyphus-20070528 packages: xdtv

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 13 14:14:53 MSD 2007

> Пока не доехала, но посленяя. мною залитая в Сизиф уже
> xdtv-2.4.0-alt9.cvs20070519.
> Активно с ней работал в выходные :)

Установил последнюю, ("живу" на ТЕКУЩЕМ Сизифе, замечаю, что
вырабатывается иммунитет к иголкам от кактуса :) )

На первый взгляд, все хорошо, но посмотрел на левую границу изображения
и наблюдаю - при общей стабильнсти правого края, левая граница
"пляшет" на несколько пикс. при переключении каналов).

Могу привести скрины и выложить, но думаю это не только у меня.

Еще, сделал фулл скрин и понаблюдал за верхним бордюром. И он малость
приплясывает +- 1 пиксел.

По собственным наблюдениям- чем насыщеннее и контрастнее изображение,
тем "ровнее" изображение (меньше смещение от краев).

PS: понаблюдал за теми-же каналами на телевизоре и пришел к следующему
заключению - на телевизоре "обрезаны" края (правый и левый -
существенно, верхний и нижной - не очень ), по этому наработал методику
- привязка к логотипу канала.