[sisyphus] Ищется кандидат на роль программиста OOO Л-Старт [JT]

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 9 18:46:01 MSD 2007

Здравствуйте Vitaly Lipatov
  В сообщении от 7 июня 2007 Vitaly Lipatov написал(a):
 > зп: 1200 + премии
 > на полный рабочий день
У меня на работе  ("Агат" Москва) увольняется сотрудник  (~28 лет).
Ищет работу. Но ему надо порядка 1500$ (потому и уходит).
Из перечисленного знает :
- С++, Qt, SQL на уровне Linter
- Понимание многопоточности и синхронизации потоков.
- Linux - установка и настройка (сеть, графика, установка драйверов),
понимание  :
-процедуры сборки пакетов
-и их компиляции (gcc, make)
Плюс к этому :
+ работы с LPT. COM портами,
+ умеет разобраться с неизвестными устройствами
+ 6-ти летний опыт программирования и работы с различными устройствами
+ опыт работы в большом коллективе программистов = опыт постановки
задач, согласование протоколов связи между задачами и проч.

К сожалению c Python, GTK, Modbus и XML не работал (хотя конечно знает
что это такое).

Программирование встраиваемых микроконтроллеров на С/C++/ASM. - знает
или нет - не могу сказать, но интересовался этим усиленно.

Сейчас он стоит на распутье, не хотелось-бы что-бы ушёл в коммерцию или
на Windows.
Если интересно, могу связать с ним.

PS В его планах после увольнения - месяца полтора подтянуть. что он
упустил в знаниях, и искать работу. По опыту общения с ним это вполне
реально.

--
С  уважением Хихин Руслан