[sisyphus] Ядро 2.6.18-alt6 не грузится

=?iso-8859-1?q?lexey111_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lexey111_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 7 15:59:48 MSD 2007

Доброго всем.

Решил тут поставить виртуалбокс на предмет изучения возможности переползания
разработки в виртуалку - чтоб на одном мониторе линукс, а на другом винда. Он
ставиться отказался, затребовал заголовки ядра, что логично. Я ему заголовки
дал, но они от альт6. Ок, думаю я, поставлю-ка тогда и образ альт6, а то у
меня альт5, неудобно как-то перед людьми.

Синаптик чего надо скачал, лило всё вроде подхватило, но не грузится. Пишет
под альт5 (что пофиг) и без виртуалбокса (что печально).

Подскажите, люди добрые, чего делать чтоб или ядро грузилось, или виртуалбокс
работал...