[sisyphus] virtualbox & usb

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Июн 7 10:38:35 MSD 2007

Yuriy Al. Shirokov пишет:

> На 32-битной версии всё работало. Поиграйте с  параметром "Remote" на
> вкладке "USB" в настройках VM.
>
> Кстати, по субъективным ощущениям --- Virtual Box самая удобная для
> виртуальных машин, которые я пробовал (помимо VB --- VMWare и QEMU).
> По крайней мере, для использования в тех же целях, что и у меня
> (тестирование ПО). Особенно нравится подход к захвату клавиатуры и
> мыши: виртуальная машина у меня живёт на отдельном десктопе Window
> Maker, развёрнутая на полный экран, и клавиатура захватывается
> автоматически при переходе на этот десктоп; курсор же мыши
> [...]
Упс, я тупанул....
Всё заработало (после правки fstab на тему usbfs как написано в мануале)
Остался ещё один вопрос.
гостевой оффтопик "захватывает" звуковую систему, и все звуки проигрываемые в хост-системе
вываливаются в колонки скопом после завершения работы гостевой системы.
С этим можно что-то сделать?

Кстати, из  минусов - нету com-портов

--
Alexey Sidorov