[sisyphus] virtualbox & usb

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 7 10:18:11 MSD 2007

07.06.07, Alexey Sidorov<alex на reutman.ru> написал(а):
> В связи с выходом virtualbox 1.4.0 под x64 решил попробовать
> Закрытый вариант.
> И что-то никак не удаётся подцепить usb
> У кого нибудь был опыт?

На 32-битной версии всё работало. Поиграйте с  параметром "Remote" на
вкладке "USB" в настройках VM.

Кстати, по субъективным ощущениям --- Virtual Box самая удобная для
виртуальных машин, которые я пробовал (помимо VB --- VMWare и QEMU).
По крайней мере, для использования в тех же целях, что и у меня
(тестирование ПО). Особенно нравится подход к захвату клавиатуры и
мыши: виртуальная машина у меня живёт на отдельном десктопе Window
Maker, развёрнутая на полный экран, и клавиатура захватывается
автоматически при переходе на этот десктоп; курсор же мыши
(используемый мной на порядок реже) можно "топить" в экране VM и
извлекать обратно по мере необходимости.

И быстрая! В Gentoo под VB браузер запускается значительно быстрее (1
секунда против 5), чем на хост-машине в Alt. =)

--
С уважением,
Ю.А.Широков.