[sisyphus] Опакечивание Moodle

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 6 01:59:06 MSD 2007

> А в чём проблема уложить перловку туда же в %_datadir/%name?

но ведь mimetex.cgi бинарник, а у нас (пока) две ахитектуры (ix86
x64_64). Или собрать и добавить пакет уже собранные cgi файлы под обе
архитектуры. Там пока один и я подозреваю под ix86

> PS: я сегодня начал упаковывать TYPO3, наброски (уже рабочие)
> спека доступны здесь:
это мне очень интересно. Собираюсь делать второй подход :) к освоению
сего ЧУДА. Уж больно высока точка вхождения :(. С другой стороны меньше
"криворучек" будет (обломаются "входить").

> http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3_src.spec
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3-dummy.spec

обязательно гляну, сейчас внимательно изучаю как строить спеки.

> С базой -- руками, плюс в одном TODO по конфигурированию,
> которое надо сделать патчем.
>
> Но в общем и в целом -- там получается положить весь код движка
> в /usr/share, рядом -- образец кода сайта, который цепляется к
> движку одним симлинком (и копируется в вебрут, где уже r/w).

ну с Typo3 эт как раз правильно, а Moodle надо в
%apache_htdocsdir/moodle и прийдется делать кучу сборок как phpMyAdmin
под все комбинации apache & php.