[sisyphus] Опакечивание Moodle

Ср Июн 6 01:22:01 MSD 2007

On Tue, Jun 05, 2007 at 11:33:31PM +0300, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> Взялся за опакечивание moodle и сразу возник вопрос "Как правильнее
> разделить пакет?" . Сам moodle написан на PHP и пакет по идее должен
> быть noarch, но в него входит несколько фильтров один из них написан на
> с (mimetex) для преодразоования TeX последовательностей в изображения и
> Algebra - для более простых математических выражений нарисанный на Perl.
> Вот по поводу mimetex и возникает вопрос - его паковать отдельно под
> соответствующие архитектуры? В архив moodle фильтр mimetex уже вложен в
> виде mimetex.cgi.

А в чём проблема уложить перловку туда же в %_datadir/%name?

PS: я сегодня начал упаковывать TYPO3, наброски (уже рабочие)
спека доступны здесь:

http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3_src.spec
http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3-dummy.spec

С базой -- руками, плюс в одном TODO по конфигурированию,
которое надо сделать патчем.

Но в общем и в целом -- там получается положить весь код движка
в /usr/share, рядом -- образец кода сайта, который цепляется к
движку одним симлинком (и копируется в вебрут, где уже r/w).