[sisyphus] Доббавить initrd для загрузки с брелка.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Июн 2 03:17:47 MSD 2007

Led пишет:

> Почти.
> Кроме вот этого в /sbin/mkinitrd:
> IGNORE_MODNAMES=" $IGNORE_MODNAMES ppa imm ide_scsi usb_storage"
> Т.о. модуль usb_storage не удастся загрузить ни с помощью --preload, ни с
> помощью --with :(
> Почему такая "нелюбовь" к usb_storage - я не знаю. Хотите - вешайте баги и
> фичреквесты на mkinitrd, хотите - пользуйтесь другим mkinitrd (например,
> своим собственным, исправленным, как это делаю я уже года два:))

Повешу багу.
У меня лежит USB-box с 300 ГБ диском.
И таких девайсов на руках сейчас - море.
Почему вдруг загрузка с них "обрезается"?
В оффтопике нужно лицензии продавать и такой подход будет мешать
"собирать в житницы".
А под линуксом почему нельзя?

> На данный момент и текущим mkinitrd - только используя параметр --pause,
> добавив usb_storage в /conf/modules и файл usb-storage.ko
> в /lib/modules/2.6.18-std-smp-alt6/

Я по наивности думал, что можно просто установить дистрибутив на
USB-Flash, USB-HDD.
Не тут-то было :(
Главное - и не нужно ничего особенного для этого.
Почему нет?
Заодно наткнулся на невозможность переконфигурирования lilo с
помощью установочного диска в режиме rescue.
В режиме chroot - нет файлов девайсов дисков и файловых систем в
каталоге /dev .