[sisyphus] Доббавить initrd для загрузки с брелка.

Сб Июн 2 01:10:57 MSD 2007

Friday, 01 June 2007 20:54:50 ви написали:

> Ок.
> А это:
> 1. Включить модули работы с usb и scsi, обратите внимание на порядок
> включения модулей
> есть в текущих initrd?

Почти.
Кроме вот этого в /sbin/mkinitrd:
IGNORE_MODNAMES=" $IGNORE_MODNAMES ppa imm ide_scsi usb_storage"
Т.о. модуль usb_storage не удастся загрузить ни с помощью --preload, ни с
помощью --with :(
Почему такая "нелюбовь" к usb_storage - я не знаю. Хотите - вешайте баги и
фичреквесты на mkinitrd, хотите - пользуйтесь другим mkinitrd (например,
своим собственным, исправленным, как это делаю я уже года два:))

> Если я, скажем, Desktop 4.0 попытаюсь на флэш накатить у меня выйдет?
> После правки lilo на предмет задержки и геометрии флеша?

На данный момент и текущим mkinitrd - только используя параметр --pause,
добавив usb_storage в /conf/modules и файл usb-storage.ko
в /lib/modules/2.6.18-std-smp-alt6/

___
Led