[sisyphus] Administrativia

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 30 22:08:23 MSD 2007

On Mon, Jul 30, 2007 at 06:04:40PM +0300, Victor Forsyuk wrote:

> Добавлю, что шовинистические комплексы не стоит выносить в любой список
> рассылки, даже и предназначенный для отвлечённых тем. Лучше от них
> избавляться...

Письма на тему Administrativia не предназначены для обсуждения.
Их просто надо читать и выполнять.

> Прежде всего, я присоединяюсь к просьбе Алексей Новодворского (в письме от
> 25 июля) и прошу _отписать_ от рассылки sisyphus активных шовинистов.

Мантейнера списка рассылки не интересуют взгляды подписчиков.
Критерием принятия административных мер является факт уклонения в той или
иной форме от тематики списка рассылки.

> Что же касается Валерия Иноземцева, я по прежнему жду от него извинений.
> В этой же рассылке.

У этого списка рассылки другая тематика.  Оскорбления и извинения просьба
направлять куда-нибудь ещё.

> Дима, это мелочи.

Список рассылки в режиме предварительного модерирования -- это мёртвый
список.  Если для вас убийство основного списка рассылки проекта является
мелочью, то лучше я вас сразу отпишу.

> Нисколько не сомневаюсь, что большая часть команды не разделяет такого
> отношения к украинцам, а их молчание было продиктовано только желанием не
> нарушать тематики рассылки sisyphus.

Я благодарен тем подписчикам, которые полностью проигнорировали этот тред
с момента его перерождения.

Виктор, ещё один ответ на эту тему, и я вас отписываю.

--
ldv