[sisyphus] Эскалация (было: Re: Administrativia)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 30 19:04:40 MSD 2007

On Sun, Jul 29, 2007 at 09:23:06PM +0400, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:

> Коллеги, не надо выносить свои проблемы и комплексы в список рассылки
> sisyphus.

Добавлю, что шовинистические комплексы не стоит выносить в любой список
рассылки, даже и предназначенный для отвлечённых тем. Лучше от них
избавляться...

> Валера, Виктор и другие активные участники этого треда, пожалуйста,
> воздержитесь от постингов в этот список рассылки в течение недели.

Прежде всего, я присоединяюсь к просьбе Алексей Новодворского (в письме от
25 июля) и прошу _отписать_ от рассылки sisyphus активных шовинистов.

Что же касается Валерия Иноземцева, я по прежнему жду от него извинений.
В этой же рассылке.

> Это рабочий список рассылки, из попыток обсуждать в нём отвлечённые темы
> ничего хорошего не выйдет.
>
> Очень хочется избежать перевода списка рассылки в режим предварительного
> модерирования.

Дима, это мелочи. Мне бы очень хотелось избежать раскола команды. С
сожалением отметил, что не только у меня появилась мысль об уходе из
команды, в которой приходится общаться с такими "друзьями"...

Нисколько не сомневаюсь, что большая часть команды не разделяет такого
отношения к украинцам, а их молчание было продиктовано только желанием не
нарушать тематики рассылки sisyphus.