[sisyphus] dctc

Vadim A. Shklyaev =?iso-8859-1?q?lexx_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Пн Июл 30 11:51:34 MSD 2007

Hello, Евгений.

ЕТ> Спасибо, будем посмотреть! Может быть, сразу подкажете, если знаете, как
ЕТ> сделать, чтобы completion для cd при просмотре чужих файлов показывал
ЕТ> киррилицу, а не \123... ? В рассылке на нашёл. Кодировки все настроены.

  А с этим у меня проблем нет - всё работает как надо и под linux и
  под freebsd. Хотя до сегодняшнего дня и не проверял - оно
  используется исключительно для раздачи файлов, а не для скачивания.

  Однако, есть нюанс, возможно играющий роль - у меня локаль везде
  ru_RU.KOI8-R, а не UTF . Не удивлюсь, если такое проявляется
  только на юникоде.
  Хотя вообще вроде отображение \123 в completion вместо русских
  буковок обычно намекает на отсутствие настроек локали вообще :)

--
Best regards,
 Vadim A. Shklyaev, CPMS Network