[sisyphus] dctc

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Июл 30 10:35:06 MSD 2007

"Vadim A. Shklyaev" пишет:

>   дык я тоже на нём сижу, ещё с тех времён когда его в сизифе и не
>   было. но без логов, ибо x86_64 и см. выше.
>   и кстати я к нему ещё свой патчик применял один - лечит соблюдение
>   протокола с не очень свежими пирами, которые запрос на загрузку
>   файла передают не в UTF-8, а в кодировке хаба (в аттаче)

Спасибо, будем посмотреть! Может быть, сразу подкажете, если знаете, как
сделать, чтобы completion для cd при просмотре чужих файлов показывал
киррилицу, а не \123... ? В рассылке на нашёл. Кодировки все настроены.

--
С уважением, Терешков Евгений.