[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 27 20:12:44 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> что бы с ней слинковаться нужно указывать -lclsra10 -srvmhas10

> -lhasgen10 -lskgxns

> -lnlsnr10 -lons

Валера, посмотри другие письма этого треда.
Разумеется, что я пробовал добавлять это в линковку через USRLIBS, но
это не помогает.
Поэтому и спрашиваю тех кто лучше знает gcc, почему такое может
происходить? Как с этим бороться?
Библиотека явным образом указыватеся gcc но он всеравно не находит
объекты в ней.

With best regards
Igor Muratov