[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 27 19:47:39 MSD 2007

В сообщении от 27 июля 2007 Igor Muratov написал(a):

> Итак, подведу итоги.
>
> Есть предположение что мы имеем не правильно слинкованые библиотеки в
> самом оракле.
> - libclsra10.so имеет undefined reference на объекты вида prsr_* из
> библиотеки libsrvmhas10.so

что бы с ней слинковаться нужно указывать -lclsra10 -srvmhas10

> - libhasgen10.so имеет undefined reference на объекты вида skgxn* из
> библиотеки libskgxns.so

-lhasgen10 -lskgxns

> - libnlsnr10.a(nsglsn.o) имеет undefined reference на объекты вида ons_*
> из библиотеки libons.so

-lnlsnr10 -lons

> Пересобрать указанные файлы может только сам оракл. Понятно, что делать
> они этого не будут.
>
> Кроме того, все уверены что это связано с фичей ALT под названием
> --as-needed. Как она влияет на линковку оракла я так и не смог понять.

линкует только то что действительно нужно

> Не понял так же при линковке чего нужно применять --no-as-needed.
>
> Андрей уверяет что ему удалось это дело побороть, но секрет свой
> открывать пока не хочет.
>
> Получилось бурно, но с нулевым результатом. :(

не глядел на оракл, но c небольшими правками Makefile собрать его можно

--
Valery V. Inozemtsev