[sisyphus] kopete

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 26 22:03:29 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Thursday 26 July 2007 20:06:06 Евгений написал(а):

> Тоже ставил себе его.
> Сначала понравился больше, чем SIM (с ним я уже 4 года работаю)
> Нашёл фичу: нету у него игнор листа и не умеет не пускать в беседу
> посторонних.

В окне разговора меню "Разговор - Контакты - <контакт> - Игнорировать, Всегда
невидимый" - не оно?
И аналогично в контекстном меню в списке контактов.
Но действительно, не хватает сводного списка...

> В течение недели задолбали рекламеры и прочие гады.

Установка собственного статуса в "невидимый" очень помогает.
Правда есть один баг - при перезапуске/переподсоединении не запоминает статус
соединения...
bug # 12408

--
Alexander