[sisyphus] kopete

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Июл 26 21:06:06 MSD 2007

В сообщении от Thursday 26 July 2007 19:22:52 Андрей Черепанов написал(а):

> Это известная фича

Тоже ставил себе его.
Сначала понравился больше, чем SIM (с ним я уже 4 года работаю)
Нашёл фичу: нету у него игнор листа и не умеет не пускать в беседу
посторонних.
В течение недели задолбали рекламеры и прочие гады.
Откатился на SIM обратно.