[sisyphus] gnome-sisyphus-minimal

Чт Июл 26 18:26:45 MSD 2007

On Wed, 25 Jul 2007 16:10:55 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> День добрый.
> Хочу посодействовать в наступлении этого светлого будущего в силу
> своих возможностей. Покажите пожалуйста список пакетов, требуемых для
> сборки.
К сожалению, список живёт на freesource.info, лежащем в данный момент.
Пожалуй, брошу его в devel на . Или можете попробовать поставить
gnome-sisyphus-default-2.18, вам apt всё расскажет :)

Вы в тим как называетесь? (@altlinux.org)

> Насколько хватит времени - помогу.
> На текщий момент тоже есть планы - разобратся с пакетами mono и
> компания. (Ильдара что-то давно не видно, а надо и mono обновить, и
> баги позакрывать на sharp-пакеты)
Да, было бы неплохо, хотя приоритет у этого для GNOME в целом не очень
высок, там из важного только Beagle и Tomboy разве...

> Дальше посодействовать с evolution. (кого и как можно пнуть сильно для
> включения поддержки ntlm в ldap?)
Насчёт evolution попробуйте связаться с Ильёй Машкиным (oddity@),
последний раз он его собирал.

--