[sisyphus] gnome-sisyphus-minimal

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 25 16:10:55 MSD 2007

День добрый.
Хочу посодействовать в наступлении этого светлого будущего в силу
своих возможностей. Покажите пожалуйста список пакетов, требуемых для
сборки.
Поэтому, если нет возражений, включите меня тоже в команду Gnome.
Насколько хватит времени - помогу.
На текщий момент тоже есть планы - разобратся с пакетами mono и
компания. (Ильдара что-то давно не видно, а надо и mono обновить, и
баги позакрывать на sharp-пакеты)
Дальше посодействовать с evolution. (кого и как можно пнуть сильно для
включения поддержки ntlm в ldap?)

Alexey Shabalin