[sisyphus] OOo и украинский язык

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 24 20:10:37 MSD 2007

On Mon, Jul 23, 2007 at 09:18:44PM +0400, Valery V. Inozemtsev <shrek на altlinux.ru> wrote:

> короче, обиженные браться славяне, завязывайте со словоблудством...

> ну а если вам нравится ополяченный русский и т.п., ради бога

Боюсь, Валерий, что Вам придется принести украинской части команды ALT
извинения. Публично, в этой же рассылке.

Мне не хотелось бы, чтобы дошло до того, о чем написал Женя Остапец. Я все
еще надеюсь и верю, что в нашей команде откровенные хамы и шовинисты
составляют подавляющее меньшинство.