[sisyphus] OOo и украинский язык

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 23 21:50:26 MSD 2007

В сообщении от 23 июля 2007 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> Вообще-то, шумите вы. А мы терпеливо ждём пока "старший брат"
> наконец образумится...
> Грустно это всё. Это вы так пытаетесь изжить комплекс
> неполноценности от того, что Москву киевский князь основал?

Иван I Калита?

> Или
> серьёзно думаете, что чем больше хамишь соседу тем он тебя больше
> уважает?
> Осторожней нужно со словами. Задайте себе вопросы:
> Кто основал Москву? Это ведь не мы придумали ответ, а советская
> историческая наука...

смеяться после слова лопата?

> Где было создано первое единое славянское государство?
> За какой город вели постоянную склоку славянские князья, чтоб иметь
> право называться "Великими"?
> Где были первые высшие академические учреждения на славянской
> территории?
> Кто выводил в великие державы Россию?

конечно украинцы...

> И потом подумайте стоит ли называть Украину окраиной, хотя бы из
> уважения к самим себе...

во, нашел:
Термин «украйна» ввел в широкий оборот польский король Стефан
Баторий. «Украйнами» он называл бывшие земли Руси, захваченные Польшей.
Постепенно словцо перешло и на землю Московской Руси, куда бежали от польских
зверств карпаторуссы и малороссы, когда появилась их «слободская украйна» с
центром в Харькове.

--
Valery V. Inozemtsev