[sisyphus] OOo и украинский язык

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 23 20:56:58 MSD 2007

Peter Evdokimov пишет:

> да вы правы, действительно, "украина" - ростовская украина, сибирская
> украина (но в значении "окраина"). а большая часть вашего "образования"
> называется иначе, "малороссия".
> да, вы правы, для другой рассылки, но это не сказочки, это - реальность.
> ну так и не шумите, идите с этим в другую, правильную рассылку.
>
> sy,
> 	peter
Вообще-то, шумите вы. А мы терпеливо ждём пока "старший брат"
наконец образумится...
Грустно это всё. Это вы так пытаетесь изжить комплекс
неполноценности от того, что Москву киевский князь основал? Или
серьёзно думаете, что чем больше хамишь соседу тем он тебя больше
уважает?
Осторожней нужно со словами. Задайте себе вопросы:
Кто основал Москву? Это ведь не мы придумали ответ, а советская
историческая наука...
Где было создано первое единое славянское государство?
За какой город вели постоянную склоку славянские князья, чтоб иметь
право называться "Великими"?
Где были первые высшие академические учреждения на славянской
территории?
Кто выводил в великие державы Россию?
И потом подумайте стоит ли называть Украину окраиной, хотя бы из
уважения к самим себе...
Как подписчик рассылки я прошу дальнейшее обсуждение этой темы (где
чья окраина) убрать в курилку или ещё куда-нибудь. А здесь обсуждать
только технические вопросы ПО Сизифа.
--
Rgrds,
Andriy