[sisyphus] базовая платформа - 32 или 64 бита ?

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 18 02:10:37 MSD 2007

On Wed, 18 Jul 2007 01:42:20 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Hi,

> Пожалуй что на современном сервере базовая платформа уже 64-битная.

И не только

> Реально и, вообще говоря, это оправданно.
> У меня есть положительный опыт эксплуатации разных 32-битных
> ovz-контейнеров в течение последнего года.

у меня падали (весной) Х-ы при запуске googlearth из VE посредством
ssh -X ... (похоже вызовы OpenGL).

Думаю необходимо отработать и задукоментировать наработанные решения,
вплоть до формирвания/генерации соответствующих шаблонов для openvz.

> biarch -- это костыль; лучше чем ничего, но хуже чем нормальный
> контейнер. Да и зачем его ждать?

Пожалуй да