[sisyphus] removable media

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 13 17:36:52 MSD 2007

> Я часто вообще без иксов сижу. Что посоветуете в этом случае?
Запускать ivman-launch любым удобным способом. Хоть из bash_profile.

> Ещё
> интересует, если на компе одновременно работают несколько пользователей,
> то пользовательская копия ivman какого из них сработает?
Как повезет. Это в общем-то не имеет значения, если монтировать с
правами для всех. Но я не пробовал такой схемы.

> А без этого нельзя обойтись, например, sync'ом, если были операции
> записи на носитель? Мне вполне может статься влом смотреть, каким именно
> макаром проявилась в /media та или иная флэшка...
Раз уж все равно приходится какую-то команду вводить, то почему бы и
не pumount? Тем более что в моем zsh отлично работает автодополнение -
стоит только нажать Tab, и он выводит список всего что примонтировано
в /media.

> А запуск сервиса ivman что-нибудь может дать в этом случае?
Его вроде как рекомендуется использовать в случае когда на компе
работает несколько пользователей. Тогда флешки монтируются
общесистемно. Но я этот вопрос не изучал, так как не было
необходимости. Думаю чтение документации ответит на все вопросы.

> Кеды -- ффтопку. Я иногда пускаю Гнома, но если он попробует как-нибудь
> самовольничать по поводу сменных устройств, то буду бить по носу, пока
> не отвыкнет!
У кедов просто кросс-дистрибутивный метод монтирования. А вам видимо
нужен кросс-DE метод. Вот этот метод и есть ivman.