[sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709

Пт Июл 13 13:50:56 MSD 2007

On Fri, Jul 13, 2007 at 08:34:55AM +0400, Евгений wrote:
> Мне бы очень хотелось, чтоб Вы, как создатели дистрибутива,
> смотрели глазами людей, которые собираются на линукс
> переходить.

Мы смотрим своими глазами, которые расположены над руками,
которые в том числе переводят пользователей на линукс.

Беспокойства за какого-то абстрактного "потенциального
пользователя" я не испытываю в той же мере, в какой ему
и сам безразличен.  Мало ли людей на планете или проблем.
Мне лучше иметь меньше людей, с которыми хорошо и полезно
общаться, вокруг себя -- чем быть попрыгунчиком, который
сегодня пять обратил, а завтра -- целых семь, и вот план
перевыполнил.

Если хотите добавить своего видения -- берите напильник и добро
пожаловать на борт, иначе остаются только толковые багрепорты.
Поймите, дорожка "благих намерений" уже хожена и ничего хорошего
там действительно нет.

Это не к тому, что нарциссизм -- хорошо, а к тому, что всей
работы не сделать.  Соответственно лучше, когда пожелания
подкреплены либо контрактом, либо деятельной помощью.

И не надо никого тут пугать убунтой.  У них есть как очень
сильные стороны, так и свои дырки в голове.  Причём для меня
последние оказались неприемлемы, в отличие от Марьванны.