[sisyphus] desktop4 20070709

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 13 12:03:02 MSD 2007

Евгений пишет:
> В сообщении от Thursday 12 July 2007 18:13:01 Andrii Dobrovol`s`kii
>
> Как говорят: ржунемогу. Какой админ?
> Читаем: http://altlinux.ru/software_products/alt_linux_4.0_roadmap.html
> ALT Linux 4.0 Desktop
> Операционная система для настольных компьютеров и ноутбуков

И что? Это исключает саму возможность существования админа? Любой
заинтерерсованный пользователь Окон сам себе админ. И он это
прекрасно понимает. Не надо людей держать за идиотов. А другой
пользователь -- Линукс ставить не станет. Он и Окна ставить не
будет. Поищет знакомого (админа) который всё ему сделает. Или
заплатит тем кто это сделает за деньги.
> Где написано, что для корпорации или, что у меня дома админ должен быть?
> Я смотрю с точки зрения пользователя, который захотел уйти с винды/посмотреть,
> что такое линукс.
Хочет посмотреть? Вот и пусть смотрит... ;) И ничего руками не
трогает, особенно если не знает что делать.
> Вот не получается что-то смотреть. Скорее такой пользователь Ubuntu будет
> ставить. Там к пользователям прислушиваются, потому как знают за что борются.
И не нужно нас пугать Убунтами. Мы сами кого угодно убунтаем.
Вы, на мой взгляд, излишне завелись и начинаете давить эмоциями
вместо аргументов. Поверьте, здесь, это редко срабатывает.
Просто подождать при первой после установки загрузке, а что же
произойдет если я ничего делать не буду, абсолютно нормальная
реакция для любого пользователя. Как ещё Вы сможете проверить работу
автоматической загрузки установленной системы?
Я вот свою машину прийдя на работу просто включаю и иду делать
другие утренние дела первой необходимости, а не сижу и жду когда
там, что выбрать. Думаю, что большинство людей делает так же.
--
Rgrds,
Andriy