[sisyphus] desktop4 20070709

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июл 13 10:38:09 MSD 2007

Знаю уже новая версия вышла (от 12 числа). Я не успеваю качать и
тестировать.
Вот несколько маленьких замечаний, и все по поводу оформления
(версии от 09 числа:

Пункт 1.
После выбора пункта "Установка" происходит процесс загрузки
установщика и там ролик анимационный - пингвины в мониторе бегают.
Во первых размещение его несимметрично - и по вертикали и по
горизонтали. Во вторых при нажатии Esc и по сути дела перехода в
текстовый режим просмотра загрузка - ролик все еще присутствует (имхо в
таком режиме он не нужен). Да и вообще имхо он ни к чему. Инфантильно
как-то. Уж лучше обычный прогресс бар.
Пункт 2.
На 3 шаге установки при выборе пунктов "Использовать неразмеченное
пространство" и "Удалить все раздели и создать их автоматически и
нажатии кнопки "Далее" Выскакивает ошибка: "Невозможно создать профиль.
Недостаточно места на диске" .И я вот лично сразу не понимаю что значит
для жесткого диска создать том(4 шаг).
Пункт 3.
При настройке сети, если я не выбрал dhcp или не указал ip-адрес, а
потом перешел на вкладку где dns сервера указываются, а потом обратно,
то выдается ошибка (вроде такая: ip-адрес нужен, но не указан). Может
есть смысл в этом вместо вкладок использовать раздельные экраны.
Пункт 4.
А почему бы не кинуть на диск русские ман-страницы?
Пункт 5.
Имхо для дефолтового шрифта выбрать DejaVu Sans (а не просто Sans). И
dpi лучше установить 75. Шрифты как в оффтопике стали выглядеть.

Вот и все  :)

P.S. Господа, а почему у нас часто темы по поводу тестирования и выхода
новых пререлизов Десктопа попадают сразу в три рассылки? Не знаешь куда
писmvf отправлять...

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240