[sisyphus] desktop4 20070709

Пт Июл 13 02:25:08 MSD 2007

On 7/12/07, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> wrote:

>         Кстати! А и правда - зачем два ядра в установленной системе? Лично я
> сразу одно сношу. Можно ли сделать выбор ядер при/для установке с
> небольшим пояснением чем они отличаются друг от друга. Либо хотя бы
> сделать крыжыками какие ядра ставить.

Нет. Вы, как опытный пользователь, можете сносить одно из ядер и
потом, при необходимости, восстановить систему с  rescue  -- воля
Ваша. Но для обычного пользователя мы предлагеам два, так как wks
нельзя считать полностью стабильным, хотя во многих случаях оно
предпочительно. Нам так проще осуществлять поддержку, а если нам
проще, то поддержка будет эффективнее. Я считаю, что эффективная
поддержка дает куда больше плюсов, чем пользователь получает минусов
от жесткой минимализации системы.
Для версии Lite мы проведем разумную минимализацию, но в издаваемый
диск с Desktop Lite, максимально дешевый, стоимость поддержки включена
не будет. Конечно, это не означает что в списках рассылки мы не будем
как члены сообщества помогать пользователям Lite. Если их вопросы
будут в рамках приличий, конечно.
Мы не просим благодарности, но и не приемлем никаких требований в свой
адрес, если они не предусмотрены каким-либо договором. Наши списки
рассылки -- для обсуждения, здесь нет ни одного "официального лица".
Пожалуйста, не забывайте об этом.

Rgrds, Алексей