[sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Июл 13 10:28:25 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 July 2007 18:08:18 Alexei V. Mezin написал(а):
> А что касается "исправить lilo.conf"... Вот у меня тут неподалеку есть
> пользователь, не дурак совсем, не новичок (в виндах), просто офисный
> сотрудник (т.е. не geek и не технарь). И чтоб он смог отредактировать
> lilo нужно сначала объяснить ему, что нужно стать рутом (консоль открыть
> и там su -, ибо так просто рутом в иксы входить у нас не
> приветствуется), потом перейти в /etc и там запустить mc, подсказать,
> что "mс это такой FAR по линуксовому" (точнее, "это такой total
> commander, только текстовый"), потом пояснить, что редактировать это F4,
> [...]

Да уж ... Меня лично то, как сейчас, выводится информация в меню загрузки ОС
вполне устраивает. Всё чётко, ясно и понятно. Одним словом лаконично. Из
своего опыта скажу, что людям, совершенно не знакомым с linux'сом, такой
вывод информации не показался страншным и не понятным ни разу. Только один
раз мне задали вопрос: а что нажимать то? На что я ответил: всё зависит от
вашего выбора. Хотите ваш windows ни чего не нажимайте, через 10 секунд само
запустится. Хотите linux - выберите строчку ниже и нажмите ввод. Вот и всё.
Больше вопросов на подобную тему не слышал.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845