[sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Июл 12 18:08:18 MSD 2007

Sergey пишет:

> Ну не знаю, мне бы хотелось видеть конкретные названия ядер... Впрочем,
> я и пользователь не обычный вроде как, а lilo.conf поправить - не сильно
> большая наука...

Надо быть ближе к пользователю, и лицом к нему стоять :) Особенно для
Junior и прочих "школьных" дистрибутивов.

А что касается "исправить lilo.conf"... Вот у меня тут неподалеку есть
пользователь, не дурак совсем, не новичок (в виндах), просто офисный
сотрудник (т.е. не geek и не технарь). И чтоб он смог отредактировать
lilo нужно сначала объяснить ему, что нужно стать рутом (консоль открыть
и там su -, ибо так просто рутом в иксы входить у нас не
приветствуется), потом перейти в /etc и там запустить mc, подсказать,
что "mс это такой FAR по линуксовому" (точнее, "это такой total
commander, только текстовый"), потом пояснить, что редактировать это F4,
напомнить, что есть строка подсказки внизу, и там написано, что
сохранить это F2, потом рассказать, что структура файла lilo.conf
простая, и что сменить label= он может и сам, потом просить выйти из mc
и запустить lilo, да еще и привести его вывод мне в аську (ибо
накосячить в этом файле немножечко фатально для системы).

А если нет рядом того, кто будет это все подсказывать? Ссылку прислать
на ФАК, где черным по белому в формате WiKi (чтоб с гиперссылками на
термины и сопутствующие темы) было бы написано, как сменить метки ядер?
Если такая ссылка и есть, то ведет она на вики от Генту, ибо там очень
много и хорошо написано. Правда совсем не на русском, и у них своя
специфика.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.