[sisyphus] [JT] Про выбор часового пояса в Desktop-4.0

Пт Июл 6 15:44:37 MSD 2007

On 7/6/07, Veaceslav Grecea <slavutich на grecea.net> wrote:

> Нет проблем, я тут с этим встречаюсь на каждом шагу (я имею ввиду про название
> страны). -))) У нас с этим проще...

Это не вполне верно. Русский язык не принадлежит Российской Федерации.
Есть русский яхык в Модавии/Молдове и РФ не может устанавливать его
правила. Но вот на  своецй территории -- может. Потому в Молдове
по-русски правильно говорить Модова, а в России -- Молдавия.
Когда был СССР названия республик на русском учитывали их
самоназвания. Потому в ru_SU были Молдова, Беларусь и Таллинн. Но
сейчас -- Модавия, Белоруссия и Таллин.  Удобно это или нет -- другой
вопрос.  .

Rgrds, Алексей