[sisyphus] [JT] Про выбор часового пояса в Desktop-4.0

Veaceslav Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Пт Июл 6 15:13:52 MSD 2007

On Пятница 06 июля 2007, Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Не сочтите за великорусский шовинизм,
Нет проблем, я тут с этим встречаюсь на каждом шагу (я имею ввиду про название
страны). -))) У нас с этим проще...
> но в русском языке правильней Молдавия, а не Молдова.
Нет не правильно, но это не существенно.
Просто верните Кишинёв с Кипра на место :-)