[sisyphus] dspam-mysql vs MySQL server in Sisyphus

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Янв 30 21:35:24 MSK 2007

Ivan Adzhubey wrote:

> Таблицы тут скорее всего непричем, попробуйте сделать из своей таблице просто
> select * без where, должны получить все 5 строк. Это какой-то баг в операторе
> IN, может быть был патч, который действительно выпал из архитектуры x86_64?
> Надо мейнтейнера дергать, повесьте баг в багзилле. Я попробую разобраться, но
> у меня нет под рукой Сизифа на x86_64. А у вас x32 Сизиф есть, проверьте?

Иван,
я вчера ещё пробовал в openvz контейнере, на 64-х битной машине но сам
контернер 32-х битный. Там результат тот же, выбраны 3 строчки.
И если я select * то получаю все пять строчек.
Но похоже это очень распространённый для MySQL баг, я попробовал
имеющийся под ругой MySQL 5.0.27,REV=2006.12.29 от blastwave на
Solaris-10 i386 (32 bit) и получил вообще всего одну строчку.
Ещё эта проблема акитвно обсуждалась в
http://dspam.nuclearelephant.com/dspam-users/index.html см. тред "MySQL
4.1 Bug",  они ещё упоминали багзиллу MySQL
(http://bugs.mysql.com/bug.php?id=24759), но там вроде убедить авторов
MySQL что это баг - не удалось, зато они наоборот убедили оппонентов что
так и должно быть.
Я на всякий случай напишу про это в нашу багзиллу на MySQL-server,
однако у меня самого нет ни малейшей ясности баг это и если баг то не
dspam'ский ли.
--
	Сергей.