[sisyphus] dspam-mysql vs MySQL server in Sisyphus

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Янв 30 20:40:03 MSK 2007

On Tuesday 30 January 2007 09:24, Sergey Ivanov wrote:

> Значит у вас какие-то очень хорошие настройки сервера MySQL, так что он
> по дефолту создаёт более правильные таблицы чем у меня. Я специально
> попробовал те же самые эксперименты провёл в свежесгенерированном
> виртуальном OpenVZ контейнере с сизифом, так что у меня MySQL по
> сравнению с Сизифом никак не изменён ни в лучшую ни в худшую сторону.
> Что ещё может быть? Сбои оборудования - трудно поверить...
> Или MySQL этот вообще работает непредсказуемо?

Таблицы тут скорее всего непричем, попробуйте сделать из своей таблице просто
select * без where, должны получить все 5 строк. Это какой-то баг в операторе
IN, может быть был патч, который действительно выпал из архитектуры x86_64?
Надо мейнтейнера дергать, повесьте баг в багзилле. Я попробую разобраться, но
у меня нет под рукой Сизифа на x86_64. А у вас x32 Сизиф есть, проверьте?

--Иван