[sisyphus] uname

Пт Янв 26 19:38:27 MSK 2007

В сообщении от 26 января 2007 18:25 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> Или я сильно устал в конце недели

Скорее всего:)

> или там написано, что оно должно
> выводить тип процессора _или_ "unknown" (последнее как сокращение от
> "нифига не смог определить"). У нас оно выводит последнее. Вот и
> возникает вопрос " - Почему?"

Согласно документации заявлено, что должно выводиться или тип процессора, или
unknown, остальное вы сами ужи придумали ("нифига не смог определить"):)
У нас оно выводит один из двух вариантов, предусмотренных функциональностью -
т.е. ошибочным поведение назвать нельзя. Также никде не указано, что ДОЛЖНО
выводиться тип процессора.

> За счет чего?

За счёт того, что не исключено, что в зависимости от определённого типа
процессора установятся параметры компилятора, вследствие чего весьма вероятно
появление процессоро-зависимого кода (например, специфический SIMD).

--
Led.