[sisyphus] uname

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 26 19:25:38 MSK 2007

Led пишет:

> Он срабатывает - как и написано в man он выводит unknown

Или я сильно устал в конце недели или там написано, что оно должно
выводить тип процессора _или_ "unknown" (последнее как сокращение от
"нифига не смог определить"). У нас оно выводит последнее. Вот и
возникает вопрос " - Почему?"

За счет чего?
--
Rgrds,