[sisyphus] comfort-0.1-alt1 in incoming

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Янв 23 13:44:53 MSK 2007

Mikhail Yakshin wrote:

> У меня это настроено так:
>
> Host    incoming.alt
>         HostName cvs.altlinux.org
>         User in_greycat
>         Protocol 2
>         ForwardX11 no
>         ForwardAgent no
>         Compression no
>
> Host    git.alt
>         HostName git.altlinux.org
>         Port 222
>         User git_greycat

incoming.alt у меня не определялся, оказывается, потому что я
забыл сделать ssh-add. При этом Sisyphus-setup запроса парольной
фразы не сделал.

> Собственно, я надеюсь, в будущем Sisyphus-setup будет не только
> рассказывать о том, что все плохо, но еще и сам править это по
> возможности и с согласия.

Хорошо бы. А пока можно в справке указать, что
GIT_AUTHOR_NAME

GIT_AUTHOR_EMAIL
       GIT_COMMITTER_NAME

GIT_COMMITTER_EMAIL
желательно указывать через export в rc файле shell. Чтобы не
указывали через .git/config, см. комментарии в:
http://wiki.sisyphus.ru/devel/gear/kis?show_comments=1

<skipped/>

>>> 1. Начало работы с пакетом:
>
> Пустой пакет - это репозиторий, в котором есть только примерный спек и
> .gear-rules. Туда нужно импортировать тарболл или поднянуть исходники из
> какого-то version control, подправить спек по вкусу и можно собирать.

Понятно. Кстати, скрипта Sisyphus-create в пакете
comfort-0.1-alt1 нет.

<skipped/>

> Хм? Ну, это не утилиты администратора, а скорее именно инструментарий
> разработчика. Утилиты администратора там все с маленькой.

Часть утилит с большой буквы, часть с маленькой. Путанница будет,
очередной MPlaYeR.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru