[sisyphus] I: comfort-0.1-alt1 in incoming

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 22 22:28:47 MSK 2007

Vitaly Ostanin wrote:
> Mikhail Yakshin wrote:
>
> <skipped/>

> Как должны выглядеть эти хосты? Про git.alt упоминалось только в
> devel@, насколько я помню, incoming.alt у меня есть:
> Host    incoming.alt
>         HostName cvs.altlinux.org
>         User in_vyt

У меня это настроено так:

Host    incoming.alt
        HostName cvs.altlinux.org
        User in_greycat
        Protocol 2
        ForwardX11 no
        ForwardAgent no
        Compression no

Host    git.alt
        HostName git.altlinux.org
        Port 222
        User git_greycat

Собственно, я надеюсь, в будущем Sisyphus-setup будет не только
рассказывать о том, что все плохо, но еще и сам править это по
возможности и с согласия.

> Хорошо бы в справке к пакету указать ссылки на письма в архиве и
> всяческие wiki, где рассказывается про git/gear.

Учту, согласен.

> Наверное, запуск с '--help' должен только выводить help, а тут
> сразу пошла настройка:
>
> $ Sisyphus-setup --help

Да, доделаю. Там еще не все скрипты корректно отрабатывают getopt.

[...]

> Add git.alt to ~/.ssh/config
> Add git.alt to ~/.ssh/config
>
> ^^^ Тут дублирование, похоже на cut'n'paste.

Спасибо, исправлю.

> Что такое пустой пакет, и откуда берётся шаблон?

Пустой пакет - это репозиторий, в котором есть только примерный спек и
.gear-rules. Туда нужно импортировать тарболл или поднянуть исходники из
какого-то version control, подправить спек по вкусу и можно собирать.

У нас где-то был набор типовых спеков - "консольное приложение", "shared
library", "kde application", "gnome application", "generic x
application", "window manager". Хотелось бы их воскресить и вложить в
пакет эдакими шаблонами.

В совсем идеале - такой интеллектуальный агрегат, которому говоришь
"Sisyphus-create имяфайла.tar.bz2", он его распаковывает, анализирует,
что там, какими средствами собирается, соответствующим образом
раскладывает все в репозитарии и делает спек из некоего шаблона, так,
чтобы оно собиралось.

Summary и Description даже можно автоматизированно пытаться вытащить из
каких-то других дистрибутивов.

> Интересное начинание, спасибо! Ну и немного странно видеть
> утилиты администратора, которые называются с заглавной буквы :)

Хм? Ну, это не утилиты администратора, а скорее именно инструментарий
разработчика. Утилиты администратора там все с маленькой.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]