[sisyphus] openldap and index

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Янв 15 13:50:06 MSK 2007

Владимир wrote:

[skip]

> Извините за задержку, времени проверить и написать сразу не было.
> Вопрос снят, дело действительно в правах доступа.
>
> При добавлении записей из ldif командой slapadd (другого способа заполнить
> read-only базу я не знаю) создается новый журнал, без прав записи в него
> пользователю ldap.
> Затруднило расследование то обстоятельство, что первый старт read-only
> базы с "закрытым"
> журналом проблем не создает, и только второй невозможен.

Ну про 'slapd -d 64 ...' даже в http://faq.altlinux.ru есть (ищется по ключевому
слову slapd).

> PS А вот backup - restore (в/из ldif файла) как аргументы в init-srcipt
> увидеть хотелось бы.

Для этого надо определиться со стандартным местом и именем файла, куда такой backup
сливать/откуда его восстанавливать. Ну и потребуется какой-то "неестественный интелект"
для принятия решения о бэкапе/восстановлении в случае отсутствия свободного места на
диске и/или очбольшого размера базы.

Ну это всё "шашечки", а вот проверку прав/владельца в лдапном chroot'е надо постараться
не забыть прекрутить в следующей сборке ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov